Главная » 2014 » Апрель » 15 » Женщины оказались настоящими «Нарциссами»
01:35
Женщины оказались настоящими «Нарциссами»
Женщины оказались настоящими «Нарциссами»

Как часто сильная половина человечества пасует перед женской красотой. И ведь только женщины знают, чего им стоят это обаяние или прекрасная улыбка, которыми они сверкают.

Британский телеканал провел любопытные исследования, в ходе которого выяснил, что женщины думают о красоте своего тела 252 раза в неделю. А в среднем вопрос собственной красоты беспокоил участниц эксперимента 36 раз в день. И при этом многие леди все еще чувствуют себя неуверенными в себе и недостаточно красивыми.

Целью исследования было установить, в какой мере давление общества заставляет женщин неадекватно оценивать собственную внешность.

В итоге в ходе эксперимента каждый раз в течении дня при мысли о собственной внешности участницы в возрасте от 35 до 69 лет нажимали на специальную кнопку. Также в рамках исследования сто женщин фиксировали при помощи счетчика, сколько раз в неделю их посещают грустные мысли о старении лица или тела, а также о собственной внешности в целом. Выяснилось, что в среднем это 252 раза в неделю, однако результаты распределились по группе неравномерно.

Так, издание упоминает 59-летнюю участницу, которая зафиксировала подобные мысли примерно 1400 раз за семь суток. Она уточнила, что начала беспокоиться из-за изменений внешности в 46 лет. За 10 лет до эксперимента женщина сделала пластическую операцию - подтяжку лица. Однако, по ее словам, влияние операции на собственную оценку внешности оказалось «ограниченным».

Отметим, что ранее исследовательская компания Mintel проанализировала ситуацию на косметическом рынке Великобритании в 2007-2008 годах и выяснила, что кризис заставил женщин чаще красить губы. Так, во время экономического кризиса женщины стараются выглядеть привлекательнее и тратят больше денег на косметику.

За это время, по данным компании, объем продаж средств по уходу за кожей увеличился на 6,7%, а женского парфюма - на 4,6%. Всего британский рынок косметики вырос на 7,4% - до 1,2 млрд фунтов стерлингов.

Сходные тенденции наблюдались во время Великой депрессии 1930-х годов. Как напоминает британское издание The Daily Mail, тогда женщины скупали косметику, чтобы при устройстве на работу выглядеть лучше других претенденток на должность. Этот феномен впоследствии получил название Lipstick Factor - «фактор губной помады».

Кроме того, многие эксперты утверждают, что женщины-оптимистки как правило, успешнее, выглядят моложе и живут дольше пессимисток. Чтобы прийти к такому заключению, ученые изучили состояние здоровья почти 100 тысяч женщин, принявших участие в соответствующей восьмилетней программе. Возраст испытуемых составлял от 50 до 79 лет.

«Оптимистичные женщины с любым цветом кожи, как правило, моложе пессимисток, имеют высшее образование и более высокий, чем у пессимисток, заработок, постоянную работу, медицинскую страховку и, по крайней мере, раз в неделю посещают церковь», - считает автор исследования, доцент Питтсбургского университета Хилари Тиндл.

Так что милым дамам стоит поярче накрасить губы, улыбнуться своему отражению в зеркале и идти с гордо поднятой головой на борьбу с кризисом. Именно в этом случае, если верить исследованиям женщины будут счастливы.

Просмотров: 243 | Добавил: decmanonon1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: